Сервисы приема платежей

Платежные системы – это сервисы, разработанные для проведения оплаты товаров или услуг через интернет. Их используют чаще всего ИП, ООО или самозанятые, но также и физические лица. Начинающему предпринимателю нужно научиться принимать платежи онлайн для повышения конкурентоспособности и доверия клиентов. В этой статье проведем обзор сервисов для приема платежей и параметры выбора системы.

Критерии выбора платежной системы

После получения статуса самозанятого или ИП некоторым сложно выбрать выгодный и простой онлайн-агрегатор. Разработчики цифровых касс предлагают учесть следующие параметры платформ:

  • Безопасность. Платежная система должна использовать надежные протоколы защиты перевода денежных средств, чтобы покупатель мог безопасно оплатить товар, услугу. Сертификаты об уровне безопасности и соответствии международным стандартам размещены на официальных сайтах систем. Функция многофакторной аутентификации повышает уровень защиты от посторонних входов в личный кабинет.
  • Цена. Узнать о комиссиях, цене использования агрегатора можно из текста договора и из описания тарифов. Стандартная комиссия – 3,5%, но встречаются меньше. Важно, чтобы уровень услуг был в соответствии со взимаемой комиссией.
  • Многофункциональность. Лучше, чтобы платежная система поддерживала несколько видов оплаты. Покупатели обычно расплачиваются банковскими картами, кредитками, электронными кошельками или переводами. Для работы с клиентами за рубежом понадобится сервис, поддерживающий переводы с иностранных карт или счетов.
  • Онлайн-касса, условия рассрочки. В России для ведения бизнеса нужно пройти регистрацию онлайн-кассы. Подход помогает не дублировать данные о чеках в налоговую, они автоматически отправляются в структуры после каждой оплаты. Если ваш бизнес рассчитан на покупки на крупную сумму, нужно рассмотреть сервисы с предоставлением рассрочки на несколько месяцев.
  • Интеграция. Почти все агрегаторы проводят интеграцию на сайте за несколько часов или дней. Но здесь важна скорость ответов при консультации с менеджером сайта.

Согласно ФЗ-54 от 1 июля 2018 года все ИП, ООО и самозанятые в сфере интернет-продаж теперь проводят платежи через цифровую кассу. Все сервисы имеют функцию формирования и выдачи чека, который можно распечатать. Но для принятия их в налоговой продавцу нужно заполнить реквизиты счета перед началом бизнеса.
Оставьте заявку на подключение
Моя главная задача просто рассказать обо всех особенностях Продамуса. Подключать в итоге его или нет - дело ваше.
Я не буду на нем настаивать, а иногда и наоборот попытаюсь отговорить - ведь Продамус, объективно, будет выгоден не каждому бизнесу.

Оставьте заявку любым удобным для вас способом и подключайтесь к Prodamus со скидкой.

ТОП-10 сервисов

С увеличением популярности интернет-торговли количество сервисов для приема оплаты резко выросло. Мы составили рейтинг 10 самых известных и выгодных сервисов, используемых в России и за рубежом.

Robokassa

Сервис Robokassa разработан для расчетов денежными средствами через сайт (по ссылке) или через приложение на смартфоне. Его действие распространяется на организации и другие юрлица РФ, стран СНГ.
Разработчики говорят о следующих плюсах:

  • легкость интеграции и быстрая техническая поддержка;
  • гарантированная безопасность;
  • оплата через электронные кошельки, обычные карты или мобильные платежи.

Единственный минус – размер комиссии. При оплате банковскими картами удерживаемая сумма составляет 3,9%, но при платежах с электронного кошелька ее размер снижается до 1,5%.
Robokassa работает полностью на русском языке. Сервисом можно пользоваться через мобильное приложение с уведомлениями о расчетах. Robokassa также предлагает проводить расчеты через виртуальные терминалы.

ЮKassa

Раньше ЮKassa называлась Яндекс.Касса. Она входит в тройку лучших российских сервисов для платежей и оплаты электронными кошельками. Сервис разработан так, что поддерживает расчеты любыми картами (зарубежными, российскими, МИР), а также любыми системами, как WebMoney, так и китайскими сервисами.

Основные плюсы сервиса ЮKassa:

  • круглосуточная техническая поддержка;
  • высокий уровень безопасности;
  • 10 платежных способов, форм;
  • возможность интеграции для интернет-бизнеса;
  • расчеты через банковские карты, телефон, мобильные приложения и т.д.;
  • онлайн-подключение с минимальным пакетом документации.

ЮKassa взимает комиссию от 2,8% со всех расчетов. Ее размер увеличивается при продаже некоторых типов товаров. Если ваш бизнес достигает оборота 5 миллионов рублей в месяц или больше, то сервис предлагает сниженный процент комиссии.

PayKeeper

PayKeeper сотрудничает с популярными российскими банками, поэтому здесь даже можно выбрать банк с выгодными тарифами. При проведении платежей в интернет-магазинах комиссия снижается.
Тарифы системы определяются видом деятельности и товарооборота. На сайте размещена информация о следующих размерах комиссии:

  • при расчете по QR-коду СПБ комиссия достигает всего 0,7%;
  • оплата картой сопровождается снятием суммы до 1,95% от основной.

Сервис поддерживает все виды карт и других платежных платформ. Все полученные деньги можно перечислить на карту в тот же день. Платформа PayKeeper прошла международную сертификацию безопасности, а значит, все платежи и вывод средств проходит тщательную проверку. Помимо интеграции на сайт, новенькие могут попробовать еще шесть способов внедрения на сервис.

PayMaster

PayMaster помогает проводить платежи с помощью СМС, банковских карт, устройств с NFC-чипом, электронных кошельков. С помощью платформы бизнесмен может выплачивать сумму покупателям или партнерам на карту или расчетный счет.

Pay Master обладает следующими особенностями:

  • заморозка денежных средств на неделю для безопасности покупателя;
  • более 12 способов оплаты;
  • проведение расчетов с помощью бота в мессенджере Телеграм;
  • быстрое подключение цифровой кассы;
  • интеграция на платформу за несколько часов.

Системы безопасности PayMaster требуют пройти процедуру верификации, занимающую несколько часов. Размер комиссии составляет от 2 до 8,8% и зависит от типа бизнеса и способа расчета. Минимальная сумма снимается при оплате через интернет-банкинги, Webmoney, а максимальная при платеже по карте рассрочки Халва.

Paybox

Paybox – платежная система, используемая в Казахстане в течение 10 лет. Сначала сервис создавали как локальный агрегатор, но через несколько лет он обзавелся представительствами в ближайших странах (Россия, Киргизия). В 2020 году Paybox стал доступен и в России.

Главные плюсы – интуитивно понятный интерфейс, возможность оценивать аналитику платежей, выставление счета за 10-15 секунд. Система может осуществлять расчет 10 различными способами.

Paybox обладает следующими важными функциями:

  • прием платежей через интернет;
  • установка и смена способа оплаты;
  • расчет в трех валютах – доллар, рубль, тенге;
  • изменение статуса расчета в автоматическом режиме;
  • использование трех языков.

Для начала работы с сервисом нужно получить статус юридического лица в стране-представителе и открыть расчетный счет в банке. Начальный размер комиссии – 1%.

Life Pay

Life Pay функционирует на рынке платежных сервисов уже с 2016 года. Кроме платежей, компания занимается выпуском кассового и учетного оборудования для мелкого бизнеса.

Life Pay имеет следующие плюсы:

  • продуманность деталей приема платежей и учета операций;
  • несколько вариантов оплаты товаров или услуг, в том числе и банковскими картами, через ApplePay, GooglePay;
  • возможность проведения комбинированного расчета;
  • полная фискализация за прием платежа при работе мобильных сотрудников.

Многие курьерские службы и транспортные компании выбрали Life Pay из-за удобства фискализации. Устройства LIFE POS автоматически формируют чек с помощью цифровой технологии, а данные сразу отправляют в налоговую службу.

Gateline.net

Gateline.net – один из старейших шлюзов для проведения платежей, но надежный и простой. Он существует с 2002 года, компания также занимается разработкой программного обеспечения для различных видов бизнеса.

Gateline.net сотрудничает практически со всеми банками России, поэтому начинающие предприниматели могут сами выбрать банк-эквайер. Это позволяет сократить расходы на комиссию и повысить качество услуг для клиентов.

Шлюз GateLine обладает следующими особенностями:

  • бесплатная консультация и личный менеджер;
  • выгодные тарифы с низкими комиссионными;
  • быстрая интеграция на сайте за счет личного проводника;
  • подключение оплаты по QR-коду с интеграцией или без;
  • фискализация расчетов.
Важным плюсом сервиса пользователи называют поддержку всех платежных систем и функцию возврата.

CloudPayments

Карманный сервис CloudPayments был разработан в 2014 году, а с 2017 года его поддержкой и обновлением занимается Тинькофф банк. Платформа может принимать оплату практически со всех карт. Включает поддержку трех валют: евро, доллар, рубль.

Пользователи остаются довольны личным кабинетом со множеством функций. Система автоматически формирует отчеты и проводит аналитику. Предприниматели могут узнать средний чек, количество покупателей за сутки, статистику по оплатам.

Но платформа имеет несколько значительных минусов:

  • высокая комиссия для малого бизнеса;
  • территориальное ограничение.

CloudPayments предлагает более 50 модулей CMS – системы управления контентом сайта. Это делает навигацию по сайту более удобной и простой.

Platim

Платформа Platim функционирует только 1 год, но уже известна как надежный сервис для оплаты в России и за рубежом. Инвесторы вложили в него более 15 миллионов рублей, поэтому он стремительно развивается. Сервис направлен на продажу цифровых товаров, таких как компьютерные программы, курсы и т.д. Через него можно изучать заявки и фиксировать произведенные платежи.

Platim предлагает функцию предоставления рассрочки, интернет-эквайринга и фискализации. Для начала работы нужно пройти регистрацию, открыть свой магазин, наполнить каталог продуктами. При использовании российских карт взимается комиссия до 2,9%, а рассрочку можно получить на сумму до 300.000 рублей. Самозанятые и ИП могут арендовать цифровую кассу бесплатно.

Prodamus

Продамус позволяет получать платежи на законных основаниях через интернет со всех стран мира. Временно модуль не используется в США и Канаде. Расчеты по России проводятся через Сбербанк, являющийся надежным и выгодным партнером. При оплате товаров или услуг в других странах все операции обрабатывают банки Казахстана.

Чтобы подключить модуль, нужно иметь статус самозанятого, ИП или ООО в Казахстане или России. При покупке права пользования сервисом предпринимателю становятся доступны две функции: рассрочка и бесплатная цифровая касса. Вывод средств на карту или расчетный счет проводится быстро - на вторые сутки после оплаты.

Разработчики говорят о следующих плюсах Prodamus:

  • стандартная комиссия в 3,5% (возможно уменьшение при увеличении оборота);
  • платежи с любых зарубежных счетов и карт (Visa, MasterCard);
  • все способы оплаты, включая электронные кошельки, расчетный счет, СБП;
  • рассрочка без процентов через банки или брокеров;
  • быстрый ответ технической поддержки;
  • отправление данных в приложение «Мой налог»;
  • простые условия подключения;
  • вывод средств без оставления заявки или применения дополнительных шлюзов;
  • проведение расчетов без собственного сайта;
  • формирование ссылки для Телеграма или бота в форме QR-кода, SMS;
  • сохранение низкой комиссии при переходе с другого сервиса.

Все предприниматели начиная с июля 2021 года должны отправлять чеки о платежах по форме, прописанной в ФЗ-54. При интеграции на сайт Продамус эта функция представляется бесплатно. В личном кабинете отображаются данные обо всех операциях, они же автоматически отсылаются налоговым службам.

Начинающим бизнесменам сложно уследить за всеми тонкостями оплаты, а сервис Продамус контролирует все детали в автоматическом режиме.

Кроме цифровой кассы, пользователи Продамус получают возможность оформлять товары и услуги в рассрочку. Эта функция не требует дополнительной оплаты. Рассрочку оформляют через Тинькофф банк или брокеров «ВсегдаДа».

Размер комиссии определяется сроками, установленными покупателем. После заключения договора вся сумма переводится на счет продавца. Покупатели могут выбрать рассрочку как на 3 месяца, так и на все 24. Процент одобрения заявок составляет более 85%.

Рассмотрение заявки занимает до 5 минут, так как этот процесс автоматизирован. Клиент подписывает договор с банком через СМС, а через несколько минут открывается доступ к услуге.

Преимущества сервиса Продамус

Сервис Продамус – выгодное решение для начинающих экспертов, блогеров, онлайн-школ, а также самозанятых (юридических лиц). Платформой пользуются уже более 12.500 клиентов. Разработчики говорят о следующих ключевых плюсах Продамус:

  • быстрое подключение – 24 часа;
  • готовые программы интеграции со всеми сайтами;
  • скидка на оплату 2000 рублей по промокоду;
  • бесплатная онлайн-касса;
  • низкие проценты рассрочки для покупателей;
  • более 10 способов приема расчетов.

При начале работы вам предоставляется кредит в 100.000 рублей, с которого не взимается комиссия. Все чеки формируются согласно ФЗ-54 и отправляются в налоговую. Платформа Продамус провела уже более 300.000 платежей, пусть расчеты ваших клиентов станут следующими!
Расскажите друзьям:
Эксперт статьи, которую вы читаете:
Василий Брежнев
Технический специалист
Помогаю запускать, настраивать и автоматизировать онлайн-школы на платформе Геткурс. Владею css/html, а значит могут настроить вашу школу еще и визуально.
Читайте также