Робокасса

Если нужно передать деньги от покупателя продавцу, то самый простой способ – использование денежных купюр и монет. Но сейчас этот метод перестал быть удобным, теперь востребованы безналичные платежи. Чтобы упростить приём и перечисление денег, используются специальные сервисы.

Один из них – Робокасса. Она совместима с разными типами интернет-платформ и предлагает более 50 вариантов оплаты, к которым относятся карты банка, электронные кошельки. У агрегатора много хороших отзывов. Сервис известен своей надежностью, возможностями интеграции, высоким уровнем конфиденциальности. Поэтому он полезен и мелким предпринимателям, и представителям крупных компаний.

Функции

Робокасса интересна бизнесменам из-за большого набора полезных опций. Среди них:

  • Прием платежей онлайн. Оплата продавцу может идти через сайт, приложение, социальные сети.
  • Большое число способов оплаты.
  • Встроенные модули популярных CMS (WordPress, Joomla, OpenCart) и API для разработчиков.
  • Защита данных по стандарту PCI DSS, двухфакторная аутентификация и мониторинг транзакций.
  • Автоматическое уведомление о платежах, формирование счетов и отчетов.
  • Поддержка расчетов в рублях, долларах, евро и других валютах.
  • Круглосуточная поддержка обеспечит оперативную помощь по любым вопросам.

Удобство перечисления платежей, скорость перевода денег – качества, из-за которых Робокасса популярна многие годы. Стабильность работы укрепляет репутацию сервиса и способствует росту числа пользователей.

Преимущества перед остальными сервисами

У Робокассы много плюсов, но что именно отличает её от аналогов? Предлагаем обзор тех качеств системы платежей, которые делают её для предпринимателей более привлекательной, чем сервисы конкурентов:

  • Гибкие тарифы без скрытых комиссий.
  • Возможность работы с самозанятыми, юрлицами и ИП.
  • Удобный личный кабинет с инструментами для сбора статистики.
  • Возможность внедрения настраиваемых платежных форм.
  • Совместимость с CRM-системами и учетными программами, в том числе российскими.
  • Работает с фискальной информацией и гарантирует соблюдение 54-ФЗ.
  • Подключение эквайринга без открытия расчетного счета.
Гибкость настройки и внимание к нуждам клиентов дают возможность использовать сервис для торгово-промышленного бизнеса любого уровня. Среди пользователей сервис считается надёжным и безопасным, поэтому многие предприниматели делают выбор в его пользу.

Как подключить агрегатор

Оформление аккаунта в системе занимает совсем немного времени. Если предварительно собрать все нужные бумаги, то уйдёт не больше, чем полчаса. Понадобится скан разворота паспорта, ИНН, регистрационное удостоверение. В анкету также вносят:

  • Информацию о предприятии, магазине, ресурсах и предлагаемых услугах.
  • Контакты администратора и сотрудников, которым разрешен доступ в личный кабинет.
  • Email, на который сервис вышлет пароль.
  • Доверенность, если работает представитель компании.
  • Официальное название организации и домен.

Также нужно загрузить сканы документов. Требования при регистрации нужны, чтобы проверить подлинность компании, больше узнать о репутации сайта, определить статус продавца. Robokassa проявляет осторожность, чтобы агрегатор не был заблокирован госорганами из-за нарушений, допускаемых клиентами. При этом соблюдается полная конфиденциальность пользователей.
Оставьте заявку на подключение
Моя главная задача просто рассказать обо всех особенностях Продамуса. Подключать в итоге его или нет - дело ваше.
Я не буду на нем настаивать, а иногда и наоборот попытаюсь отговорить - ведь Продамус, объективно, будет выгоден не каждому бизнесу.

Оставьте заявку любым удобным для вас способом и подключайтесь к Prodamus со скидкой.

Как пользоваться Робокассой

Пошаговая инструкция по настройке сервиса путём адаптации его возможностей под особенности вашего бизнеса:

  1. Установите настройки для получения платежей, а также подключите аналитические инструменты, чтобы отслеживать статистику активности.
  2. Сформируйте индивидуальные ссылки для оплаты товаров, а также укажите счета, на которые будут поступать средства.
  3. Подключите функцию автоматической отправки фискальных чеков для соблюдения закона, установите SMS-оповещения для информирования клиентов и поставщиков о состоянии платежей.
  4. Настройте автоматическую обработку заявок, включая сбор информации о клиентах.
  5. Настройте внешний вид страницы, чтобы она соответствовала основному стилю вашего ресурса – это повысит доверие клиентов.
  6. Укажите, какие системы для платежей (российские или зарубежные), будут доступны на вашем сайте, уточните лимиты и условия для каждой из них.
Правильная настройка системы позволяет оптимизировать платежи, сделав их удобными для покупателей. Если клиенту комфортно работать на вашем сайте, то он ещё не раз вернётся, чтобы продолжить сотрудничество. Простота и доступность процесса оплаты, которые даёт партнёрство с Робокассой, повышают прибыль от вашего бизнеса.

Модули и интеграция с Robokassa

Сервис не просто удобная система платежей, а качественная онлайн-платформа, которую можно совместить с другими коммерческими решениями. Для этого есть готовые модули, обеспечивающие совместимость с популярными CMS: WordPress, Joomla, OpenCart, Bitrix и другими. Они упрощают процесс подключения и приёма платежей на сайте – его может выполнить любой, даже тот, кто не обладает глубокими техническими знаниями. Для опытных же клиентов и разработчиков есть API. С ним можно кастомизировать интеграцию под практические задачи.

Агрегатор совместим с CRM, что помогает автоматизировать учёт заказов. Такой вариант годится для компаний, что работают с большим числом транзакций и нуждаются в чёткой аналитике.

Интеграция с Робокассой не ограничивается сайтами. Систему нетрудно подключить к приложениям, социальным сетям, мессенджерам, что открывает дополнительные каналы для поступления денег. Большие возможности интеграции делают Робокассу мощным средством, развивающим бизнес. Сервис легко адаптировать под любые требования и технологии.

Тарифы

У Робокассы гибкие тарифы и выгодные условия для всех категорий пользователей: юридических лиц, ИП или самозанятых. Тарифы зависят от оборота, типа бизнеса и выбранных услуг. Сервис не требует абонентской платы, а комиссия взимается только за успешные транзакции, что даёт пользоваться агрегатором даже новичкам в коммерции.

Для юрлиц

Компании могут подключить Робокассу на сайте или в приложении. Тарифы начинаются от 2,9% за транзакцию, но могут быть снижены при увеличении оборота. Доступны все опции сервиса, включая интеграцию с CRM, автоматическую отправку фискальных чеков. Дополнительно можно подключить эквайринг без открытия расчетного счета. Организациям надо предоставить описание и реквизиты компании, пройти верификацию.

Для самозанятых

Частные предприниматели, работающие как самозанятые, тоже могут использовать онлайн-кассу, чтобы принимать платежи. Например, при продаже товаров или услуг через социальные сети или личные сайты. Тарифы для такого вида коммерции начинаются от 3,5% за транзакцию, но могут меняться в зависимости от способа оплаты. Для регистрации нужен минимум документов: паспортные данные, контактная информация. Самозанятым доступны основные опции сервиса, среди которых создание платежных ссылок, прием оплаты через карты и электронные кошельки.
Робокасса стремится сделать сервис удобным для всех категорий пользователей. У системы понятные, прозрачные тарифы и много вариантов перечисления денег. Она показала себя как универсальное и надежное средство, подходящее для оптимизации коммерческой деятельности на любом уровне развития бизнеса. Сервис предлагает простую интеграцию, гибкие тарифы, высокий уровень конфиденциальности. Поэтому среди предпринимателей, как опытных, так и начинающих многие предпочитают Робокассу, а не другие аналогичные агрегаторы.

Расскажите друзьям:
Эксперт статьи, которую вы читаете:
Василий Брежнев
Технический специалист
Помогаю запускать, настраивать и автоматизировать онлайн-школы на платформе Геткурс. Владею css/html, а значит могут настроить вашу школу еще и визуально.
Читайте также