Эквайринг для самозанятых

Успешное ведение бизнеса невозможно без безналичных расчетов: потребителям неудобно оплачивать покупки и услуги наличными деньгами, поэтому они активно используют банковские карты. При отсутствии эквайринга самозанятые теряют клиентов, прибыль. Хотите развивать бизнес, получать больше доходов? Лучше предоставить все возможности расчета для покупателей. Как установить эквайринг, выбрать выгодные тарифы? Обо всем рассказываем в статье.

Для чего

Самозанятые реализуют продукцию онлайн или через торговые точки, принимая наличные деньги или переводы на карту. Для юридических лиц, предпринимателей действуют строгие требования. При этом физических лиц, имеющих статус самозанятого, не обязуют посещать ФНС, заполнять подробные налоговые отчетности. Они имеют право работать без онлайн-кассы, эквайринга. Достаточно оформить самозанятость, подобрать способы расчетов для ведения деятельности. В соответствии с законом можно использовать банковскую карту, счет, электронные кошельки, наличные. Для работы не нужен расчетный счет, как это требуется при оформлении ИП.

Прием оплаты включает несколько шагов:

  • получение денег удобным способом;
  • работа в приложении «Мой налог»;
  • добавление новой продажи;
  • указание суммы;
  • отправка чека клиенту через сервис.

В соответствии с внесенными данными рассчитываются налоги, а при наступлении срока внесения платежа гражданин получает уведомление. Расширение бизнеса и большой поток клиентов сложно получить без эквайринга. Налоговый режим НПД имеет ограничения: при превышении годового дохода 2,4 млн рублей придется менять статус. Например, можно выполнить параллельную регистрацию в статусе ИП на НПД. Это поможет получить больше возможностей для безналичного расчета, снять финансовые ограничения с граждан.
Получать деньги наличными или переводом не всегда удобно, поэтому многие самозанятые задумываются об использовании эквайринга. Система приема платежей работает без перебоев: удобный способ позволяет исключить риски, избавиться от возможных сложностей, предоставить покупателям больше вариантов оплаты. Вы сможете увеличивать объемы производства, число продаж и клиентов.

Виды

В бизнесе используют три типа эквайринга, позволяющих эффективно вести работу, принимать оплату в торговых точках и удаленно. Крупные компании применяют все возможные виды оборудования для расчетов, что позволяет охватить больше целевой аудитории. Самозанятые граждане могут упростить финансовые отношения с клиентами, используя возможности моментальных платежей банковской картой.

Каждый банк предлагает получать платежи с помощью следующих методов:

  • Интернет-эквайринг. Помогает принимать деньги на маркетплейсах, в личном интернет-магазине или мессенджерах. Метод совместим с учетными программами, онлайн-кассой. Решение подходит для работы с разными платежными системами, агрегатами. Клиенты могут выполнить привязку банковской карты, настраивать платежи, пользоваться другими возможностями. Можно подключить систему двухэтапной оплаты, когда сначала резервируется сумма, а после продажи списывается.
  • Торговый эквайринг. Расчеты принимаются в торговой точке: покупатели могут расплачиваться картой или бесконтактно с помощью смартфона. Специальное приложение получает данные, отправляет их банку-эквайеру. После продавец получает подтверждение платежа, а покупателю отправляется чек.
  • Мобильный. Предполагает прием безналичной оплаты через платежный терминал, не привязанный к торговому месту. Для использования системы финансовые организации требуют открытия ИП с выбором налогового режима НПД.

Самозанятым лицам доступен онлайн-эквайринг, имеющий много возможностей. После настройки системы вы сможете принимать оплаты из любой точки страны. Это позволит расти без каких-либо ограничений. Клиенты смогут расплачиваться моментально, поэтому будут с удовольствием делать заказы, возвращаться к вам повторно.

Обязательно ли подключать

Самозанятому не нужно иметь терминал для безналичной оплаты. Законодательство России разрешает выполнять платежи без использования аппарата, если оплата проводится через приложение, принимается на личный счет физического лица. По закону РФ использовать эквайринг при самозанятости необязательно, но так вы теряете большое количество клиентов. Большинство людей предпочитают платить за услуги или товары картой, поэтому чаще уходят от продавцов, не предоставляющих возможность моментальной оплаты.
Не хотите останавливаться на маленьком производстве, не приносящем желаемую прибыль? Не ограничивайте потенциальных клиентов, а предложите все доступные варианты внесения платежей.
Оставляйте заявку и подключайтесь к Продамус за 1 один день
Оставляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Преимущества, недостатки

Эквайринг позволяет расположить к себе потребителей, так как многие выбирают оплату картой. Удобство безналичных расчетов привлекает покупателей, что улучшает вашу репутацию, увеличивает доходы.

Преимущества эквайринга:

  • Отсутствие рисков мошенничества. После создания интернет-магазина или регистрации на партнерском сайте вы сможете принимать платежи без рисков. Покупатели больше доверяют специальной платежной форме, чем предложению внести оплату на вашу карту.
  • Быстрый расчет. Вашим клиентам не нужно создавать поручения на перевод по СПБ, вводить номер телефона или искать сумму наличными. Достаточно использовать карту или приложение для оплаты.
  • Удобство. В личном кабинете доступна информация о внесенных платежах. Вы сможете проводить анализ продаж, выгружать данные, проводить учет.
  • Расчеты с кредитных карт. Не все банки разрешают оплачивать покупки по СБП с кредитного счета. Через эквайринг клиенты могут вносить деньги с кредитных карт.

Недостатки эквайринга являются некими особенностями способа:

  • Обучение. Перед работой с системой нужно научиться использовать оборудование, создавать ссылки на оплату и анализировать отчетные данные.
  • Комиссия. С каждой транзакции удерживается комиссия, размер которой зависит от тарифа.

Как подключить

Платежный модуль для приема платежей Продамус доступен как ООО и ИП, так и самозанятым. Подключение займет не более суток, поэтому вы сможете быстро приступить к работе, принимать оплату, увеличивать доходы.

Подключить эквайринг можно за несколько шагов:

  1. Заявка. Сначала нужно заполнить анкету, указав данные о вашей деятельности, реквизиты для последующего вывода средств. При статусе самозанятого необходимо дополнительно предоставить скан или фото паспорта.
  2. Расчет. В течение суток после проверки заявки на почту отправляется счет, который нужно оплатить.
  3. Договор. После внесения денег вы получите доступ к личному кабинету, в котором можно настраивать интеграцию, проводить тестовые покупки. Договор следует распечатать, подписать, отсканировать, отправить ответным письмом.
  4. Прием платежей. Менеджер отключит тестовый режим, а вы сможете принимать платежи от клиентов.
После подключения вы сможете принимать платежи от покупателей из других стран. Понятная и удобная платежная страница дополняется вашими контактными данными и логотипом, что всегда вызывает доверие. Данные хранятся в личном кабинете, поэтому вы сможете изучать информацию, проводить анализ, вносить корректировки в вашу работу.

Платежный модуль Продамус для самозанятых лиц позволяет мгновенно решать задачи с приемом оплат от покупателей. Простое подключение, понятные тарифы, прозрачные условия сделают работу легкой и безопасной. Вы сможете принимать деньги с банковских зарубежных и российских карт, электронных кошельков. Отсутствие абонентской платы поможет сэкономить бюджет, а бесплатная техническая поддержка позволит справиться с любыми трудностями.
Расскажите друзьям:
Эксперт статьи, которую вы читаете:
Василий Брежнев
Технический специалист
Помогаю запускать, настраивать и автоматизировать онлайн-школы на платформе Геткурс. Владею css/html, а значит могут настроить вашу школу еще и визуально.
Читайте также